Брошюры, каталоги, журналы

Одним из наиболее популярных видов рекламной продукции является брошюра. Итак, начнем с определения.  Слово «брошюра» пришло в наш язык из французского и имеет корень «brocher», который переводится как «сшивать». Таким образом, брошюра – это книга небольшого объема и размера, имеющая обложку, но не обладающая твердым переплетом, представляющая собой рекламную кампанию с максимумом информации, а также изображений товара или услуги. Брошюры используются, к примеру, для печати буклетов.  Так, оформление брошюры предусматривает обязательное условие: страниц в книге должно быть не менее 4, но и не более 48.

Что же касается соединения страниц, здесь могут быть применены различные способы, такие, как:

  • шитье;
  • скрепление скобами;
  • с помощью винтовой проволоки;
  • скрепление металлической пружиной;
  • термоклеевое соединение и пр.

К примеру, для печати каталога цена на который не ударит по карману предпринимателя, наилучшим образом подойдет скрепление скрепками, то есть скобами. Но наиболее популярными методами соединения являются скрепление с помощью пружины и термоклеевым способом. Давайте немного подробнее поговорим об этих методах.

 

Соединение металлической пружиной

 

Существуют пружины самого разного диаметра, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для брошюры: чем толще брошюра, тем, соответственно, больше должна быть пружина. Толстые рекламные издания соединяются именно таким способом. Процесс работы следующий. Для начала берут все листы, которые необходимо собрать в брошюру и пробивают их, то есть перфорируют, под размер пружины. А затем вставляют саму пружину в получившийся перфорированный блок и, наконец, зажимают ее специальным устройством.

 

Термоклеевой способ соединения

 

Такой метод также часто применяется для печати брошюр. Он подразумевает тщательное соединение всех страниц по отдельности при помощи клея, который под воздействием высокой температуры размягчается. Термоклеевые издания часто можно увидеть в качестве инструкций, журналов. Кстати, такое соединение оптимально для брошюр большого размера. Чаще всего они имеют обложку, которая крепится точно таким же способом. Термоклеевое соединение является востребованным и популярным. И этому есть причины.

Во-первых, внешний вид. Издание, созданное таким методом, будет выглядеть максимально аккуратно и презентабельно.

Во-вторых, количество страниц. Оно просто не ограничено.

В-третьих, простота макета. Обычно для того, чтобы сделать макет для печати журналов, к примеру, необходимо сверстать разворот на 4 страницы. Но в случае применения термоклеевого способа нужна верстка только одного листа в двух сторон.

Наконец, экономия времени. Другие издания после печати требуют достаточно длительной обработки. Так, к примеру, брошюра на скрепке требует фальцовки и сборки страниц, а при термоклеевом соединении такая потребность отпадает.

Печать брошюр

Брошюра – это отличный способ заинтересовать потенциальных клиентов. Ситуации, когда неприменима обычная реклама, спасают именно брошюры. С их помощью можно без проблем рассказать о своей продукции, компании и дать максимум информации обо все товарах. Брошюры стоят недорого и быстро окупают свои затраты появлением притока клиентов или заключением новых контрактов.

Объем, который предполагает брошюра, позволяет подробно рассказать обо всех оказываемых услугах или производимых товарах. А если добавить в брошюру фотографии и какие-либо изображения, эффект будет в несколько раз выше.

Следует отметить, что, по статистике, люди очень охотно берут красочные и яркие листовки с иллюстрациями, которые привлекают внимание, в отличие от черно-белых невзрачных рекламных ходов.

Очень важно использовать постпечатную обработку. В процессе применяются такие методы, как:

  • лакирование;
  • вырубка;
  • тиснение;
  • ламинирование и так далее.

Брошюры могут быть отпечатаны на глянцевой и матовой бумаге – это дело вкуса заказчика. Необходимо сказать, что минимально допустимая плотность бумаги, которая используется для брошюр, составляет 80 г/м². Если вы планируете выпускать достаточно толстую брошюру, то она должна иметь обложку, плотность которой 300 г/м².

Что же касается способом печати брошюр, их два: цифровой и офсетный.

Цифровой метод печати применяется в случаях, когда есть необходимость в небольшом тираже брошюр. Он характеризуется высочайшим качеством и яркостью красок. Для реализации такого метода используется современная техника и навыки профессионалов – только так можно достичь отличного результата.

Офсетный метод – это хороший вариант для печати брошюр тиражом в несколько тысяч. Он сэкономит ваши средства, а брошюры будут готовы уже в день обращения.

Печать каталогов

Каталог – это, по сути, брошюра с перечнем товаров, которые предлагает та или иная компания. Обычные прайс-листы в настоящее время уже не актуальны – на их смену пришли красочные каталоги. Каталог – это незаменимая деталь, которая делает бизнес успешным. Печать каталогов сейчас – это отдельный рыночный сегмент. Это обусловлено тем, что данный процесс имеет массу своих требований и условий к материалам и работе.

Каталог необходим для того, чтобы потребитель мог ознакомиться с максимально четко структурированной информацией. Что же касается дизайна каталога, он обязательно должен быть продуман, а также он должен гармонично сочетаться с остальной рекламной продукцией фирмы.

Отдельно следует поговорить о таком виде, как бизнес-каталоги. Они представляют собой информацию, которая предназначена для деловых партнеров и сотрудников. Так, к примеру, каталоги необходимы для руководителей того или иного предприятия, менеджеров, руководителей отделов сбыта и так далее. Кроме того, не стоит забывать о органах управления. Наконец, бизнес-сообщества или иные объединения выпускают такие каталоги, которые рассказывают о той или иной отрасли промышленности какой-либо области и работе предприятий в ней.

Каталоги печатаются офсетным способом. Тираж может быть любым, но обычно составляется не менее 400-500 штук. Стоит заметить, что существует правило: чем выше тираж, тем ниже цена за один каталог. Крупные заказчики в каждой типографии могут получить хорошую скидку. Страницы каталога могут быть соединены скрепками или клеем – это будет зависеть от количества страниц в издании.  Каталог – это необходимый элемент рекламы бизнеса, который оправдывает свои затраты в короткие сроки и помогает получить новых клиентов или партнеров по бизнесу. Именно поэтому дизайн каталогов – весьма ответственный момент, который можно доверить только настоящим профессионалам своего дела. Каждая страница каталога должна быть выдержана в едином стиле – так будет создаваться необходимая гармония, а значит, упорядоченность и хорошее впечатление.

Печать журналов

Журналы – это настоящее искусство. Хорошо оформленные, тщательно продуманные и качественно отпечатанные журналы – рациональное вложение денежных средств. Журналы уже давно перестали быть чем-то удивительным – они стали нормой для всех уважаемых и респектабельных крупных компаний. По своей сути, журналы – это большие брошюры или тетради, которые имеют плотную обложку, скреплены клеем или скрепками.

Журналы имеют несколько характеристик:

  • во-первых, разнообразный формат – встречаются, в основном, изделия от А3 до А6 формата;
  • во-вторых, красочность – это обязательное условие для того, чтобы журнал был действительно привлекательным, но при этом важно не переусердствовать и не сделать журнал безвкусным;
  • в-третьих, многообразие используемой бумаги – она может быть матовой или же глянцевой, допускается разная плотность,  а также использование какой-либо дизайнерской бумаги;
  • в-четвертых, лакирование – сверху журнал обязательно должен иметь слой пленки или лака.

Чаще всего журналы печатаются офсетным методом. Это позволяет сделать действительно качественную продукцию в течение небольшого промежутка времени. Для того, чтобы получить отличный результат, должно быть использовано только современное оборудование, а специалисты должны иметь высокую квалификацию.

Нужно отметить, что журналы должны иметь четкую структуру, благодаря которой можно быстро отыскать информацию. Также следует иметь в виду, что журналы должны быть отпечатаны в едином стиле всей компании – только тогда это будет показателем вкуса руководителя. По статистике, клиенты гораздо чаще отдают предпочтение фирме, которая имеет презентацию своего товара на действительно серьезной и высококачественной полиграфической продукции. Все затраты окупятся сполна, потому что выпуск журнала – это серьезный маркетинговый ход. Именно поэтому следует доверять такое важное дело только истинным мастерам.