Печать листовок

Вид рекламы, который используется для продвижения товара, агитации во время политизированных действий, информировании людей, - это листовка. На листовке всегда располагается какой-либо текст и обязательно изображения. В настоящее время листовки применяют абсолютное большинство предприятий. Одной из причин популярности является низкая стоимость печати листовок – именно это делает ее востребованным способом рекламы.

На данный момент в мире имеется следующее определение слова «листовка». Итак, листовка – это лист, обладающий форматом А4, с одной стороны которого размещена вся информация. Если листовка отпечатана с двух сторон и сложена в 2 или же 3 раза, - это буклет. Если листовка имеет не свойственный ей небольшой размер, это флаер. А если листовка имеет липкий край, то перед вами стикер.

Печать листовок в Москве и любом другом городе России стала распространенной услугой.  Они используются повсеместно: вы можете заметить людей, которые раздают их на улице, их могут присылать по почте или, к примеру, распространять на информационных стойках.

Кстати, термином «листовка» может обозначаться лист как с одно-, так и с двусторонней печатью, например, такие, как:

  • этикетки, которые содержат изображения;
  • приглашения на различного рода события;
  • объявления в виде плакатов;
  • грамоты или свидетельства;
  • сертификаты на товар и так далее.

Существует три способа печати, которые могут использоваться в процессе создания листовок:

  • при маленьких тиражах используется метод цифровой печати;
  • при большом тираже выбирают офсетную печать листовок;
  • если же есть потребность в черно-белой рекламе, применяют ризографию.

Сразу следует отметить, что нужно уделить большое внимание макету и количеству листовок. Макет должен делать профессиональный дизайнер типографии печать листовок, для которого это основная деятельность. Только в этом случае можно точно гарантировать, что листовка найдет отклик у потенциальных потребителей. Что же касается количества листовок, здесь важно не ошибиться – заказать сразу большое число листовок будет дешевле, чем оформлять дополнительный заказ.

Теперь давайте поговорим о том, какими бывают листовки по назначению. Итак, можно выделить:

  • пригласительные;
  • презентационные;
  • программные;
  • информационные и прочие.

Пригласительные листовки могут быть самых разных форматов, но чаще всего используются небольшие размеры. Так, печать листовок А6 в целях приглашения – наиболее оптимальный вариант. Приглашения могут быть, к примеру, на открытие магазина или клуба, на предвыборную встречу, на дегустацию новой продукции  и так далее. Пригласительные листовки обычно максимально просты по содержанию. В них в обязательном порядке указываются место, дата встречи, а также ее цель, выступающие и некоторые другие детали. Можно применять печать листовок А4 для вывешивания их в общественных местах – так они привлекут больше внимания.

Презентационные листовки имеют целью ознакомить покупателя с вновь появившимся товаром или услугой. Для печати листовок А5 презентационного типа должна быть использована качественная бумага, потому что такая реклама обычно вручается лично каждому потенциальному посетителю. Презентационная листовка  должна содержать сжатую информацию о характеристиках товара и его преимуществах.

Печать рекламных листовок программного назначения призвана ознакомить избирателей с тем или иным кандидатом, достойно представить его цели и направления будущей деятельности. Можно заказать дешевую печать листовок – главное, чтобы реклама имела достаточное количество информации, включала имя и фамилию кандидата или название партии, а также содержала подпись главы.

Информационные листовки ставят своей целью уведомить людей о проведении какого-либо мероприятия. Профессиональная печать листовок дешево не ударит по карману, но станет отличным способом проинформировать большинство. Так, к примеру, информационная листовка может рассказать об открытии магазина, ресторана, проведении концерта, распродажи и так далее. В обязательном порядке печать листовок информационного типа должна быть продумана по цветовой гамме – необходимо добавить ярких красок для привлечения внимания.